Технологии рекламы +7 (495) 638-5037
каждому клиенту
ФЛЭШКУ
в подарок
 
 
контакты
 

ONLINE-заказ, скидка 7%
   
ФИО
Телефон
   
  Хочу заказать
Радиореклама. Реклама на радио. Технология Рекламы. Рекламные технологии
   

Размещение рекламы на радио

По данным статистики треть всех передач слушается вне дома. Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе. Поэтому радио как средство массовой информации в этом случае является более действенным.

Главные преимущества: мобильность, гибкость и сравнительно низкие цены на размещение рекламы на радио. По охвату российской аудитории радио занимает почетное второе место после ТВ. А в отличие от прессы радиостанции обладают большими возможностями размещения локализованных рекламных кампаний.

Для сравнения: радио обладает возможностью охвата аудитории порядка 80%, а его доля в рекламных затратах составляет всего 4%.
Некоторые преимущества радиорекламы:

  • - вездесущность
  • - оперативность
  • - селективность
  • - камерность, то есть возможность обращаться к адресату в домашней обстановке и тем самым создавать атмосферу доверия.

Необходимо упомянуть и о недостатках радиорекламы.
В первую очередь, это ограниченность элементов воздействия на слушателя и, самое главное, невозможность показать товар и повторить услышанное.

Принципы радиорекламы:

  • - уровень понятности сообщения должен быть на 10 пунктов ниже среднего показателя IQ того социального слоя, для которого он предназначен;
  • - сообщение не должно требовать усилий по запоминанию или пониманию текста;
  • - программа должна быть составлена так, чтобы слушатель мог менее, чем за 6-8 секунд понять суть рекламного сообщения.

Что касается рекламных аудиороликов.

Классификация:

  • - Информационный ролик (представленные клиентом сведения, прочитанные под музыку в сопровождении спецэффектов);
  • - Игровой ролик (оригинальный текст, 2 или 3 участника в стихотворной или игровой форме под музыку рассказывают о продукте при использовании спецэффектов и более сложного звукомонтажа);
  • - Музыкальный ролик (применяется оригинальная музыка, оригинальный текст, игровой монолог или диалог, используются спецэффекты, сложный звукомонтаж);
  • - Имиджевый ролик (не всегда музыкальный, реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость).

Обращайтесь в наше рекламное агентство:
по телефону: +7 (495) 916-7544, 638-5037
или e-mail: sales@rektech.ru

 

 
 
   
Наружная реклама. Перетяжки, щиты, вывески Наружная реклама. Перетяжки, щиты, вывески.
   
Проведение промо-акций. Предоставление промоутеров Промо-акции. Предоставление промоутеров.
   
Печать полиграфии. Буклеты, листовки, наклейки Печать полиграфии. Буклеты, листовки, наклейки .
   
Создание сайтов, продвижение, интернет-реклама Создание сайтов, продвижение, интернет-реклама.
 

телефон
+7 (495)
638-5037
email: idea@rektech.ru